светильники лпо 46 2х36
[Продолжение, > в начало] нициатива, умение владеть собой.Данные вопросы играют особую роль при подготовке специалиста и его социальной адаптации.Известно, что прогнозирование активности студенческих и профессиональных коллективов, отдельной личности представляет собой задачу высокого уровня сложности. Особое внимание социального и профессионального прогноза на разработку качественных характеристик социального идеала и эталонных требовани светильники лпо 46 2х36 к профессионалу, на нормативные показатели (индикаторы) личностных характеристик с учетом статуса, возраста, пола и других социальных факторов, способных оказать влияние на профессиональную деятельность обследуемого и обеспечить достаточную надежность прогноза профессиональной деятельности и карьерных перспектив. Трудность заключается в том, что в социологии, экономике и психологии н светильники лпо 46 2х36 существует еще достаточно надежных критериев эффективности профессиональной деятельности специалистов, инженеров в том числе, что усложняет формирование точного прогноза эффективности становления специалиста на различных этапах обучения и в первую очередь в условиях вуза. Критерии оптимального соотношения эффективности деятельности инженеров и личностных характеристик должны быть заложен светильники лпо 46 2х36 в систему показателей прогноза профессиональной перспективы.Кроме того, сложность прогнозирования становления профессионализма личности заключается в несовершенстве и недостаточной системности методических приемов сбора и обработки социально-психологической информации об инженерах и студентах профильных вузов. Характер и содержание труда инженеров-железнодорожников выделяют их в специфическую социально-профессиональную группу светильники лпо 46 2х36 требует особого подхода к изучению их деятельности и становления. Изменения в обществе, обновление взаимоотношений в коллективах ставят задачи, связанные с проблемами социально-психологической диагностики, поднимают острейшие вопросы социального планирования и прогнозирования, воспитания и самовоспитания личности, функционирования временных студенческих, инженерных групп и коллективов, связанных с выполнением особ светильники лпо 46 2х36 сложных заданий.Задачи профессиональной диагностики связаны с оценкой личности по целому ряду психологических параметров, которые должны быть существенными и достаточными для успешного выполнения профессиональной деятельности. Особая сложность заключается в том, что диагностика должна учитывать психологическую позицию личности в коллективе и группе, ролевые функции инженера, а такж светильники лпо 46 2х36 принимать во внимание, по выражению Б.Г. Ананьева, «вероятностный характер психической деятельности».Рассматривая исследования железнодорожных психологов, можно отметить, что, начиная с периода становления психологии на железнодорожном транспорте в 1936 году, основным объектом исследований являлись лица операторских профессий - машинисты, диспетчера. При этом ориентация светильники лпо 46 2х36 анализе профессионального становления и эффективности была повернута в сторону психофизиологии, тем самым социальные факторы до семидесятых годов ХХ века были в тени. Ряд изменений в данный подход внесли Л.С.Нерсесян, В.Н.Пушкин при введении в практику психодиагностического отбора машинистов, диспетчеров и формировании поездных бригад на основ светильники лпо 46 2х36 их социально-психологической и психофизиологической совместимости. Данная система профессионального психологического отбора специалистов действует на предприятиях МПС по сей день и
была расширена с внедрением в 2002 году профессиональной психологической диагностики при отборе руководителей и специалистов высшего звена предприятий железных д.