светильник аварийного освещения
[Продолжение, > в начало] анию.В процессе изучения социально-психологической адаптации студентов в вузе были опрошены студенты первого курса не железнодорожных специальностей, студенты железнодорожники с 1 по 5 курс, руководители и специалисты железнодорожных предприятий. Проведены вариационный, корреляционный, факторный и регрессионный анализы полученных данных всей выборки и различных групп. Выявлены статистически значимы светильник аварийного освещения связи.Таким образом, сформирован психодиагностический пакет, состоящий из валидных классических методик и специально разработанных анкет, который позволил провести эмпирическое исследование, описанное в третьей главе.В III главе «Результаты исследования и их обсуждение» представлены результаты эмпирического исследования, проведенного с использованием разработанного автором психодиагностического пакета. В исследовании выявлены закономерности светильник аварийного освещения характеризующие влияние личностных, организационных и социальных факторов на социально-психологическую адаптацию студента в вузе.Целью эмпирического этапа нашего исследования было выявление различных социально - психологических факторов, влияющих на процессы профессионального становления и адаптации, определение их значимости на разных этапах обучения.Для анализа эмпирических данных бы светильник аварийного освещения использован ряд статистических методов: вариационный, корреляционный, полифакторный, регрессионный виды анализа; критерий достоверности различий Стьюдента. Все результаты в работе рассмотрены при р<0.05.Результаты проведенного исследования раскрывают роль некоторых личностных и социальных факторов в формировании и развитии процесса профессионального становления и адаптации студента в вузе. Приведем наиболе светильник аварийного освещения значимые из полученных результатов.Анализ ранее проведенных исследований и профессиональной эффективности студентов показал, что в процессе профессионального становления студента железнодорожного вуза на формирование социально-психологической адаптации влияет ряд социально- психологических факторов объективного и субъективного порядка. Роль каждого из таких факторов на разных этапах обучения варьируетс светильник аварийного освещения по степени значимости и изменяется по степени выраженности.При сравнении среднегрупповых показателей между студентами - первокурсниками железнодорожных специальностей и студентами не железнодорожных специальностей, выявлены достоверно повышенные значения 1, 2, 4, 6 субтестов и интегрального многопараметрического показателя по методике КОТ у студентов-железнодорожников светильник аварийного освещения отсутствие значимых отличий результатов по всем остальным методикам, что можно отнести за счет более жесткого экзаменационного отбора в железнодорожный вуз.В результате сравнительного анализа полученных результатов по объективным критериям было определено снижение интегрального показателя по методике КОТ с увеличением учебного курса. Наиболее достоверные различия межд светильник аварийного освещения 1 и 3 (t=4,93), 1 и 4 (t=4,82), 1 и 5 курсами (t=5,71), а так же 2-3, 2-4, 2-5 курсов. В зависимости от среднего балла достоверно повышается интегральный показатель интеллектуальных показателей методики КОТ, что делает прогностичным его применение наряду с традиционными вступительными экзаменами в ВУЗ.Таблиц светильник аварийного освещения 1.Данные вариационного анализа по методике КОТ студентов-железнодорожников по курсамОбращают на себя внимание достоверные отличия по методике КОТ между студентами-продолжателями железнодорожной династии и студентами, родители которых не являются железнодорожниками и они сами не планируют свою карьеру в МПС. Таким образом, наиболее интеллектуально успешный светильник аварийного освещения обучаемый студент делает с.