японские светильники
японские светильники

японские светильники

[Продолжение, > в начало] дели Богартуса);анкета.В работе были использованы методы количественной и качественной обработки полученных данных: вариационный, корреляционный, факторный и регрессионный анализ, оценка статистической значимости результатов, качественный анализ и содержательная интерпретация результатов. Сбор и первичная обработка данных осуществлялась с помощью автоматизированного комплекса психодиагностических методик «Консул-интегратор 2.0» (Одесский НИИ медицин японские светильники транспорта, Украина, автор: к.м.н. Вигдорчик М.И.). Статистические расчеты выполнены с использованием компьютерных программ “Statgraf” версии 2.0 и “Excel” из пакета “Microsoft office 2000.”База и этапы исследования. Диссертационное исследование проводилось в течение 1998 –2002 гг. Базой исследования явились Омский государственный университет путей сообщения, Омский государственный педагогически японские светильники университет, Омская академия сервиса и быта, Институт повышения квалификации и переподготовки ОмГУПС. В общей сложности на всех этапах в исследовании приняли участие 1309 человек.Исследование проводилось в 3 этапа.I этап – апробация методов исследования, выбор наиболее информативных и эффективных для изучения рассматриваемого вопроса, формирование основной гипотезы японские светильники целей и задач исследования, выработка стратегии исследовательской работы. На этом этапе общее число обследованных составило 834 человека.II этап – исследовательская работа по изучению рассматриваемого вопроса. На этом этапе были протестированы и проанкетированы 475 студентов железнодорожных и не железнодорожных специальностей, специалистов японские светильники руководителей среднего звена предприятий Западно-Сибирской железной дороги, молодых специалистов.III этап – теоретическое осмысление результатов экспериментальной работы позволило отработать направление исследования, осуществить качественный анализ негативных японские светильники профессионально обусловленных новообразований психики студентов железнодорожного вуза, сформулировать выводы, систематизировать результаты, подтверждающие положения исследования.Достоверность и надежность результатов японские светильники выводов исследования, представленных в диссертации, обеспечивалась комплексным применением различных методов исследования, использованием валидных, надежных и апробированных в отечественной психологии диагностических методик, взаимопроверкой результатов, репрезентативной выборкой, содержательным анализом полученных данных и выявленных фактов, а также применением при обработке полученных данных приемов японские светильники методов математического и статистического анализа.Научная новизна работы. Впервые была изучена динамика формирования личности инженера-железнодорожника в условиях вуза, разработана, апробирована и модифицирована модель социометрического исследования по модели Богуртуса, рассмотрена многомерность структуры личности железнодорожников, что дало возможность установить причинно-следственные связи в японские светильники формировании корпоративной культуры. Выявлен феноме японские светильники «кризиса 4 курса» у студентов железнодорожных вузов.Теоретическая значимость исследования определяется вкладом в разработку социально-психологических аспектов процессов подготовки специалистов-железнодорожников и социально-психологической адаптации студентов в условиях вуза МПС, методологических подходов к исследованию указанной проблемы. Даны теоретические обоснования динамики социально-психологической адаптации в процессе обучения студенто японские светильники в вузе МПС.Практическая значимость работы. Полученные в исследовании данные дают возможность к разработке коррекционных подходов, тренингов, управле.

Проект

светильник вода

зарядка ламп

ваз светодиоды

светильники лпо 46 2х36

светильник thorn

детские театры волшебная л...

светильники polioromi

светильники de majo

шкаф наружного освещения

светильники лпб

размеры ламп

торшеры лампы

диодные лампы

светильники de majo

шкаф наружного освещения

Сайт создан в системе uCoz