японские светильники
[Продолжение, > в начало] дели Богартуса);анкета.В работе были использованы методы количественной и качественной обработки полученных данных: вариационный, корреляционный, факторный и регрессионный анализ, оценка статистической значимости результатов, качественный анализ и содержательная интерпретация результатов. Сбор и первичная обработка данных осуществлялась с помощью автоматизированного комплекса психодиагностических методик «Консул-интегратор 2.0» (Одесский НИИ медицин японские светильники транспорта, Украина, автор: к.м.н. Вигдорчик М.И.). Статистические расчеты выполнены с использованием компьютерных программ “Statgraf” версии 2.0 и “Excel” из пакета “Microsoft office 2000.”База и этапы исследования. Диссертационное исследование проводилось в течение 1998 –2002 гг. Базой исследования явились Омский государственный университет путей сообщения, Омский государственный педагогически японские светильники университет, Омская академия сервиса и быта, Институт повышения квалификации и переподготовки ОмГУПС. В общей сложности на всех этапах в исследовании приняли участие 1309 человек.Исследование проводилось в 3 этапа.I этап – апробация методов исследования, выбор наиболее информативных и эффективных для изучения рассматриваемого вопроса, формирование основной гипотезы японские светильники целей и задач исследования, выработка стратегии исследовательской работы. На этом этапе общее число обследованных составило 834 человека.II этап – исследовательская работа по изучению рассматриваемого вопроса. На этом этапе были протестированы и проанкетированы 475 студентов железнодорожных и не железнодорожных специальностей, специалистов японские светильники руководителей среднего звена предприятий Западно-Сибирской железной дороги, молодых специалистов.III этап – теоретическое осмысление результатов экспериментальной работы позволило отработать направление исследования, осуществить качественный анализ негативных профессионально обусловленных новообразований психики студентов железнодорожного вуза, сформулировать выводы, систематизировать результаты, подтверждающие положения исследования.Достоверность и надежность результатов японские светильники выводов исследования, представленных в диссертации, обеспечивалась комплексным применением различных методов исследования, использованием валидных, надежных и апробированных в отечественной психологии диагностических методик, взаимопроверкой результатов, репрезентативной выборкой, содержательным анализом полученных данных и выявленных фактов, а также применением при обработке полученных данных приемов японские светильники методов математического и статистического анализа.Научная новизна работы. Впервые была изучена динамика формирования личности инженера-железнодорожника в условиях вуза, разработана, апробирована и модифицирована модель социометрического исследования по модели Богуртуса, рассмотрена многомерность структуры личности железнодорожников, что дало возможность установить причинно-следственные связи в
формировании корпоративной культуры. Выявлен феноме японские светильники «кризиса 4 курса» у студентов железнодорожных вузов.Теоретическая значимость исследования определяется вкладом в разработку социально-психологических аспектов процессов подготовки специалистов-железнодорожников и социально-психологической адаптации студентов в условиях вуза МПС, методологических подходов к исследованию указанной проблемы. Даны теоретические обоснования динамики социально-психологической адаптации в процессе обучения студенто японские светильники в вузе МПС.Практическая значимость работы. Полученные в исследовании данные дают возможность к разработке коррекционных подходов, тренингов, управле.