лампы светильники люстры
[Продолжение, > в начало] учный руководитель- доктор психологических наук, профессор Козлов Владимир ВасильевичОфициальные оппоненты:доктор философских наук, профессор Томашов валерий Васильевичкандидат психологических наук, доцент Корнеева Елена НиколаевнаВедущая организация: Сибирский государственный университет путей сообщения (СГУПС)С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке ЯрГУ.Ученый секретарь диссертационного Совета Клюева Н.В.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫАктуальность проблемы обусловлена всевозрастающим лампы светильники люстры требованиями со стороны общества к личности специалиста-железнодорожника, его роли в организации и управлении перевозками. Профессия железнодорожника обладает огромной социальной важностью, так как именно на инженера железнодорожного транспорта ложится большая ответственность за организацию и обеспечение перевозочного процесса, обеспечивающего развитие экономики страны. Исправное и четкое функционировани лампы светильники люстры железных дорог обусловлено не только техническим состоянием подвижного состава, коммуникаций, пути, но и профессиональными и личностными качествами людей, создающих, эксплуатирующих, обслуживающих сложную современную технику, управляющих производственными процессами и коллективами. Своевременное обеспечение качественными специалистами МПС обеспечивают 10 профильных вузов министерства путей сообщения Российской Федерации. Действие многочисленны лампы светильники люстры социальных, психологических факторов вызывает ряд трудностей, что сказывается на активности и эффективности деятельности студентов. Результатом этих процессов является снижение социально-психологической адаптации студентов.Студенческий период является сенситивным периодом для развития основных социогенных потенций человека (Б.Г. Ананьев). Исключительное значение для выявления причин, приводящих к снижению социально-психологической адаптации, имее лампы светильники люстры изучение личностных особенностей студентов и специфики организационной культуры вуза и учебного процесса. Их объективизация приобретает особую актуальность, так как грамотная диагностика, коррекция и профилактика развития социально-психологической дезадаптации может помочь в становлении личности специалиста, сохранив студента как здоровую личность и эффективного профессионала.Оценк лампы светильники люстры динамики и состояния социально-психологической адаптации студента имеет большое значение для анализа процесса профессионального становления личности железнодорожника, для планирования его профессиональной карьеры. Исследование социально-психологической адаптации способствует более углубленному пониманию возрастной динамики и уточнению критериев, свидетельствующих о наступлении возрастных и профессиональных кризисов.Состояние научной разработанност лампы светильники люстры проблемы исследования. Анализ литературы позволил выявить обширный круг работ, посвященных изучению социально-психологической адаптации и одновременно неразработанность данной проблемы. Недостаточно полно изучены социально-психологические аспекты формирования личности специалистов в условиях
вуза и особенно в вузе МПС. Остается по-прежнему актуальной проблема адаптации молодых специалистов к условиям производства. Существующи лампы светильники люстры подходы к изучению личности инженеров-железнодорожников рассматривают в отрыве друг от друга бессознательный, субъективно переживаемый и декларативный уровни личности. При изучении данных вопросов преимущественно используются вербальные методы психодиагностики, которые не защищены от осознаваемых и неосознаваемых искажений в сторону социальной желательности.Теоретический анализ показывает, что, несмотря на теоретическу лампы светильники люстры .