светильники de majo
[Продолжение, > в начало] боты. Полученные в исследовании данные дают возможность к разработке коррекционных подходов, тренингов, управленческих и деловых игр для повышения социально-психологической адаптации студентов в вузе, управленческой компетентности руководящего звена работников МПС. Отмечена необходимость включения в образовательный государственный стандарт социальных знаний, умений и навыков, направления коррекции учебной нагрузк светильники de majo студента вуза, дифференциация получаемых ими социально-психологических знаний и управленческих навыков. Разработана система социально-психологического прогнозирования и формирования карьерных перспектив молодых специалистов, которая позволяет сократить адаптационный период молодых специалистов к условиям производства и увеличить профессиональную эффективность личности инженера-железнодорожника. В целом результаты работы направлены на раннюю диагностику социально-психологическо светильники de majo адаптации личности студента, молодого специалиста и повышение эффективности его профессиональной деятельности.Основные положения, выносимые на защиту:В процессе обучения в вузе развитие личности студента связано с процессами социально-психологической адаптации, которые зависят от ряда объективных и субъективных факторов.Выбор профессии железнодорожника связан в большей степени с биографическими особенностями светильники de majo чем с интеллектуальной успешностью и личностными свойствами, что сказывается на динамике адаптации студента в процессе обучения.В процессе обучения в вузе происходит формирование социальных, управленческих навыков и личности специалиста железнодорожника в соответствии с отражением позитивных и негативных аспектов профессиональной среды.Система социально-психологического прогнозирования светильники de majo формирования карьерных перспектив молодых специалистов позволяет на ранних этапах становления специалиста диагностировать темпы и методы повышения адаптации личности в процессе обучения и на ранних этапах профессиональной деятельности.Психологическое сопровождение учебного процесса в вузе должно иметь продолжение в производственных коллективах.Апробация результатов исследования. Основные положения светильники de majo результаты исследований докладывались и обсуждались на заседании кафедр «Психология труда и организационная психология» Омского государственного технического университета, «История, философия и культурология» Омского государственного университета путей сообщения (2000 и 2001, 2003 гг.). Содержание исследовательской части работы представлено в материалах I Международного симпозиум светильники de majo «Актуальные проблемы транспортной медицины» (Украина, Одесса, 2000г.), Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Транссибвуз-2000» (Омск, 2000г.). Результаты исследования и рекомендации по повышению социально-психологической адаптации личности студентов в вузе и качества подготовки кадров научно были доложены на методической конференции «Повышение качества подготовки специалисто светильники de majo для Транссиба» (Омск, 2001 г.), на технико-экономическом совете Западно-Сибирской железной дороги (Новосибирск, 2003 г.); внедрены в учебный процесс в Омском государственном университете путей сообщения и в системе подготовки
и планирования карьерных перспектив молодых специалистов Западно-Сибирской железной дороги. Положения диссертации изложены в 5 научных публикациях.Диссертация обсужден светильники de majo на заседании кафедры социальной и политической психологии Ярославского государственного университета им. П.Г. Демидова и рекомендована к защите в диссертационном совете Д 212.00.202.Структура и объем.