лампа 4
лампа 4

лампа 4

[Продолжение, > в начало] ляется шестнадцати - факторный личностный опросник Р. Кеттелла. Опросник предназначен для измерения выраженности 16-ти личностных черт, предложенных Р.Кэттеллом в качестве модели структуры личности. Адаптация опросника проведена А.Г.Шмелевым, В.И.Похилько, А.С.Соловейчиком. Был использован опросник, содержащий 187 пунктов.Среди проективных методов психодиагностики отдельное место занимает тест восьми влечений Сонди лампа 4 Теорию и тест Л. Сонди можно отнести к глубинно-психологическим. По мнению Сонди, в глубине психики находятся восемь «китов» - восемь основных потребностей, на которых базируется вся психическая регуляция психики. Сонди нашел, что эти восемь потребностей лежат в основе выбора человеком своей судьбы, в выборе способ лампа 4 поведения, профессии. Глубинная сфера представляет собой целостную, иерархически организованную структуру, элементы которой взаимосвязаны. Валидность методики была подтверждена О.Н. Кузнецовым. Адаптация методики произведена Л.Собчик, М.Вигдорчиком, Д.Джосом. Возникает вопрос о правомерности использования клинического материала для исследования нормы. Б. В. Зейгарник отмечала, что болезнь развивается н лампа 4 месте нормальных свойств личности путем разбалансировки нормальных психических блоков, что во многом отвечает на заданный вопрос.Для исследования межличностных отношений в учебных группах был использован авторский вариант социометрического исследования, представляющий собой модификацию теста межнациональных отношений Богартуса. Обследуемым предлагалось задание, в котором и лампа 4 списка участников группы было необходимо ответить на вопросы, касающиеся членов группы: 1) Я хотел бы, чтобы он был членом моей семьи. 2) Я хотел бы с лампа 4 ним учиться в одной группе. 3) Я хотел бы с ним жить в одном районе. 4) Я хотел б лампа 4 с ним жить в одном городе. Первые два ответа принимались за социально-позитивный вариант отношений, а последние два - за социально-негативный. Подсчитывался рейтинг участника группы по следующей схеме: за отношение, выраженное первой колонкой к обследуемому, он получал 1 балл, за вторую – 2 балла, за треть лампа 4 – 3 балла, за четвертую – 4 балла. Таким образом, соблюдалась закономерность: чем меньше балл, тем выше рейтинг участника группового взаимодействия.Для оценки состояния профессионального образования и факторов, влияющих на его качество, был сформирован опросник, задачи которого: оценить общее состояние профессионального образования и факторов лампа 4 влияющих на его качество; исследовать содержание, качество и организацию подготовки специалистов, готовность к производственной деятельности; определить мотивацию, перспективы и отношение к образованию.В процессе изучения социально-психологической адаптации студентов в вузе были опрошены студенты первого курса не железнодорожных специальностей, студенты железнодорожники с 1 по 5 курс, руководител лампа 4 и специалисты железнодорожных предприятий. Проведены вариационный, корреляционный, факторный и регрессионный анализы полученных данных всей выборки и различных групп. Выявлены статистически значимые связи.Таким образом, сформирован психодиагностический пакет, состоящий из валидных классических методик лампа 4 и специально разработанных анкет, который позволил провести эмпирическое исследование, описанное лампа 4 третьей главе.В III главе «Результаты исследования и их обсуждение» представлены результаты эмпирического исследования, проведенного с использованием разработанного автором психодиагностического пакета. В исследовании выявлены закономерности, характеризующие влияние личностных, органи.

Проект

лампы светильники энергосб...

лампа ксенон app

немецкие светильники

светильники de majo

светильник нпп 100

комнатных растений лампы

автомобиль лампа

детские театры волшебная л...

размещение светильников

светильник opl s

ваз светодиоды

рефлекторный светильник

японские светильники

светильник обозначение

лампа 4

Сайт создан в системе uCoz