лампа 4
[Продолжение, > в начало] ляется шестнадцати - факторный личностный опросник Р. Кеттелла. Опросник предназначен для измерения выраженности 16-ти личностных черт, предложенных Р.Кэттеллом в качестве модели структуры личности. Адаптация опросника проведена А.Г.Шмелевым, В.И.Похилько, А.С.Соловейчиком. Был использован опросник, содержащий 187 пунктов.Среди проективных методов психодиагностики отдельное место занимает тест восьми влечений Сонди лампа 4 Теорию и тест Л. Сонди можно отнести к глубинно-психологическим. По мнению Сонди, в глубине психики находятся восемь «китов» - восемь основных потребностей, на которых базируется вся психическая регуляция психики. Сонди нашел, что эти восемь потребностей лежат в основе выбора человеком своей судьбы, в выборе способ лампа 4 поведения, профессии. Глубинная сфера представляет собой целостную, иерархически организованную структуру, элементы которой взаимосвязаны. Валидность методики была подтверждена О.Н. Кузнецовым. Адаптация методики произведена Л.Собчик, М.Вигдорчиком, Д.Джосом. Возникает вопрос о правомерности использования клинического материала для исследования нормы. Б. В. Зейгарник отмечала, что болезнь развивается н лампа 4 месте нормальных свойств личности путем разбалансировки нормальных психических блоков, что во многом отвечает на заданный вопрос.Для исследования межличностных отношений в учебных группах был использован авторский вариант социометрического исследования, представляющий собой модификацию теста межнациональных отношений Богартуса. Обследуемым предлагалось задание, в котором и лампа 4 списка участников группы было необходимо ответить на вопросы, касающиеся членов группы: 1) Я хотел бы, чтобы он был членом моей семьи. 2) Я хотел бы с ним учиться в одной группе. 3) Я хотел бы с ним жить в одном районе. 4) Я хотел б лампа 4 с ним жить в одном городе. Первые два ответа принимались за социально-позитивный вариант отношений, а последние два - за социально-негативный. Подсчитывался рейтинг участника группы по следующей схеме: за отношение, выраженное первой колонкой к обследуемому, он получал 1 балл, за вторую – 2 балла, за треть лампа 4 – 3 балла, за четвертую – 4 балла. Таким образом, соблюдалась закономерность: чем меньше балл, тем выше рейтинг участника группового взаимодействия.Для оценки состояния профессионального образования и факторов, влияющих на его качество, был сформирован опросник, задачи которого: оценить общее состояние профессионального образования и факторов лампа 4 влияющих на его качество; исследовать содержание, качество и организацию подготовки специалистов, готовность к производственной деятельности; определить мотивацию, перспективы и отношение к образованию.В процессе изучения социально-психологической адаптации студентов в вузе были опрошены студенты первого курса не железнодорожных специальностей, студенты железнодорожники с 1 по 5 курс, руководител лампа 4 и специалисты железнодорожных предприятий. Проведены вариационный, корреляционный, факторный и регрессионный анализы полученных данных всей выборки и различных групп. Выявлены статистически значимые связи.Таким образом, сформирован психодиагностический пакет, состоящий из валидных классических методик
и специально разработанных анкет, который позволил провести эмпирическое исследование, описанное лампа 4 третьей главе.В III главе «Результаты исследования и их обсуждение» представлены результаты эмпирического исследования, проведенного с использованием разработанного автором психодиагностического пакета. В исследовании выявлены закономерности, характеризующие влияние личностных, органи.