рефлекторный светильник
[Продолжение, > в начало] Ананьев, Л.С. Выготский, В.П. Зинченко, В.Н. Мясищев, А.В. Петровский, С.Л. Рубинштейн, М.Г. Ярошевский и др.); принцип системного подхода к изучению личности и деятельности; общетеоретические положения общей и социальной психологии личности, сформулированные К.А. Альбухановой-Славской, Б.Г. Ананьевым, Д.Н. Завалишиной, В.В. Знаковым, Е.А. Климовым, К.К. Платоновым, С.Л рефлекторный светильник Рубинштейном; теоретические работы по вопросам анализа социально-психологических явлений (Г.М. Андреева, Э. Гофман, Ч.Х. Кули, А. Маслоу, Дж. Мид, В.В. Новиков, Т. Парсонс, Б.Д. Парыгин, Ж. Пиаже, А.Л. Свенцицкий); по вопросам исследования динамики процесса социализации (Л.И. Божович, М.С. Комаров, М.И. Рожков); рефлекторный светильник единстве осознаваемых и неосознаваемых процессов психики (Ф.В. Басин, А. Гугенбюль-Крейг, Е.М. Метелинский, Л. Сонди, М. Элиаде, З. Фрейд, К.Г. Юнг); положение системно-структурного подхода к исследованию психических явлений (А.В. Карпов, В.Д. Шадриков); по методологическим основам педагогической деятельности (А.К. Маркова, Л.М. Митина, М.М рефлекторный светильник Кашапов, Н.В. Клюева); по основам экспериментальной психологии, психологии труда, инженерной и железнодорожной психологии (В.Н. Дружинин, А.В. Карпов, Б.Ф Ломов, Л.С. Нерсесян, В.Н. Пушкин, А.П. Ситников, В.Д. Шадриков).Методы исследования. На различных этапах работы и при решении отдельных задач, поставленных в исследовании, использовался широкий набо рефлекторный светильник методов:анализ научной литературы по проблеме исследования, метод беседы, анкетирование, наблюдение, анализ документации;тестирование посредством различных психодиагностических методик: 16-ти факторный личностный опросник Р. Кеттелла (форма А), методика диагностики межличностных отношений Тимоти Лири, Краткий Ориентировочный Тест (КОТ), Метод Портретных Выборов Л. Сонди, социометрическое исследование (по модел рефлекторный светильник Богартуса);анкета.В работе были использованы методы количественной и качественной обработки полученных данных: вариационный, корреляционный, факторный и регрессионный анализ, оценка статистической значимости результатов, качественный анализ и содержательная интерпретация результатов. Сбор и первичная обработка данных осуществлялась с помощью автоматизированного комплекса психодиагностических методик «Консул-интегратор 2.0» (Одесски рефлекторный светильник НИИ медицины транспорта, Украина, автор: к.м.н. Вигдорчик М.И.). Статистические расчеты выполнены с использованием компьютерных программ “Statgraf” версии 2.0 и “Excel” из пакета “Microsoft office 2000.”База и этапы исследования. Диссертационное исследование проводилось в течение 1998 –2002 гг. Базой исследования явились Омский государственный университет путей сообщения, Омски рефлекторный светильник государственный педагогический университет, Омская академия сервиса и быта, Институт повышения квалификации и переподготовки ОмГУПС. В общей сложности на всех этапах в исследовании приняли участие 1309 человек.Исследование проводилось в 3 этапа.I этап – апробация методов исследования, выбор наиболее информативных и эффективных дл рефлекторный светильник изучения рассматриваемого вопроса, формирование основной гипотезы, целей и задач исследования, выработка стратегии исследовательской работы.
На этом этапе общее число обследованных составило 834 человека.II этап – исследовательская работа по изучению рассматриваемого вопроса. На этом этапе были протестированы и проанкетированы 475 студентов железнодорожных и н рефлекторный светильник железнодорожных специальностей, специалистов и руководителей среднего звена предприятий Западно-Сибирской железной дороги, молодых специалистов.III этап – теоретическое осмыслен.