светильник нпп 100
[Продолжение, > в начало] алиста в вузе, определен понятийный аппарат исследования, проанализированы способы и формы предупреждения социально-психологической дезадаптации.Современное представление о предмете исследования и теоретические подходы к изучению профессионального становления и адаптации личности развились на основе различных направлений науки. Изучению адаптации посвящены работы таких исследователей, как Бандура, А. Басс, Л светильник нпп 100 Берковитц, А. Камю, К. Леви, Ч. Ломброзо, К. Лоренц, З.Фрейд, Э. Фромм и др.В отечественной научной литературе изучение профессионального становления специалиста в вузе, адаптации и дезадаптации привлекло внимание многих авторов, найдя отражение в работах Амбумовой А.Г., Антоняна Ю.М., Бовина Б.Г., Богомоловой С.Н., Бойк светильник нпп 100 И.Б., Вагенас Э., Васильева А.В., Виноградова М.В., Голубева В.П., Голумба Ц.А., Дубинина Н.П., Еникеева М.И., Завражина С.А., Ковалева П.А., Колчиной Л.П., Кудрякова Ю.Н., Левитова Н.Д., Матюхиной Э.В., Михайловой О.Ю., Павлова Г.Н., Пирожкова В.Ф., Ратинова А.Р., Румянцевой Т.Г., Семенюк Л.М., Ситковской О.Д., Харченк светильник нпп 100 А.И., Черниковой О.А., Шерешевского А.М., Эминова В.Е. и др.Решая конкретные вопросы по повышению эффективности подготовки специалистов, снижению социальной дезадаптации в процессе вузовского обучения, необходимо помнить о сущности профессионального становления специалистов, о возрастных особенностях изучаемого контингента, о психологическом аспекте учебной деятельности в вузе, специфике формировани светильник нпп 100 специалиста-железнодорожника.Как отмечает И. С. Кон, ведущей сферой деятельности в студенческом возрасте становится труд с вытекающей отсюда дифференциацией профессиональных ролей. Об этой возрастной группе нельзя говорить “вообще”: ее социально-психологические свойства зависят не столько от возраста, сколько от социально-профессионального положения. Образование, которое продолжается светильник нпп 100 на этом этапе развития, является уже не общим, а специальным, профессиональным, причем сама учеба в ВУЗе может рассматриваться как вид трудовой деятельности.По словам Э. Шпрангера, данный период характеризуется тем, что на первый план выступает “кризис оторванности”, чувство одиночества, которые во многом определяют особенности эмоциональны светильник нпп 100 состояний юношей: склонность к крайним эмоциональным переживаниям, негативный эмоциональный фон, подавленность.Существует и другая точка зрения: по словам А. Гезелла, в юношеском возрасте наступает равновесие: мятежность уступает место жизнерадостности, значительно увеличивается внутренняя самостоятельность, эмоциональная уравновешенность, общительность, устремленность в будущее.Характерной чертой развития в это светильник нпп 100 возрасте является усиление сознательных мотивов поведения. Заметно укрепляются такие качества, как целеустремленность, решительность, настойчивость, самостоятельность, инициатива, умение владеть собой.Данные вопросы играют особую роль при подготовке специалиста и его социальной адаптации.Известно, что прогнозирование активности студенческих и профессиональных коллективов, отдельной личности представляет собой задачу высоког светильник нпп 100 уровня сложности. Особое внимание социального и профессионального прогноза на разработку качественных характеристик социального идеала и эталонных требований к профессионалу, на нормативные показатели (индикаторы) личностных характеристик с учетом статуса, возраста, пола и других социальных факторов, способных оказать влияние на профессиональную деятельность обследуемого и обеспечить
достаточную надежност светильник нпп 100 прогноза профессиональной деятельности и карье.