размещение светильников
[Продолжение, > в начало] хологическом аспекте учебной деятельности в вузе, специфике формирования специалиста-железнодорожника.Как отмечает И. С. Кон, ведущей сферой деятельности в студенческом возрасте становится труд с вытекающей отсюда дифференциацией профессиональных ролей. Об этой возрастной группе нельзя говорить “вообще”: ее социально-психологические свойства зависят не столько от возраста, сколько от социально-профессиональног размещение светильников положения. Образование, которое продолжается и на этом этапе развития, является уже не общим, а специальным, профессиональным, причем сама учеба в ВУЗе может рассматриваться как вид трудовой деятельности.По словам Э. Шпрангера, данный период характеризуется тем, что на первый план выступает “кризис оторванности”, чувств размещение светильников одиночества, которые во многом определяют особенности эмоциональных состояний юношей: склонность к крайним эмоциональным переживаниям, негативный эмоциональный фон, подавленность.Существует и другая точка зрения: по словам А. Гезелла, в юношеском возрасте наступает равновесие: мятежность уступает место жизнерадостности, значительно увеличивается внутренняя самостоятельность, эмоциональная уравновешенность, общительность, устремленност размещение светильников в будущее.Характерной чертой развития в этом возрасте является усиление сознательных мотивов поведения. Заметно укрепляются такие качества, как целеустремленность, решительность, настойчивость, самостоятельность, инициатива, умение владеть собой.Данные вопросы играют особую роль при подготовке специалиста и его социальной адаптации.Известно, что прогнозирование активности студенческих и профессиональных коллективов размещение светильников отдельной личности представляет собой задачу высокого уровня сложности. Особое внимание социального и профессионального прогноза на разработку качественных характеристик социального идеала и эталонных требований к профессионалу, на нормативные показатели (индикаторы) личностных характеристик с учетом статуса, возраста, пола и других социальных факторов, способных оказать влияни размещение светильников на профессиональную деятельность обследуемого и обеспечить достаточную надежность прогноза профессиональной деятельности и карьерных перспектив. Трудность заключается в том, что в социологии, экономике и психологии не существует еще достаточно надежных критериев эффективности профессиональной деятельности специалистов, инженеров в том числе, что усложняет формирование точног размещение светильников прогноза эффективности становления специалиста на различных этапах обучения и в первую очередь в условиях вуза. Критерии оптимального соотношения эффективности деятельности инженеров и личностных характеристик должны быть заложены в систему показателей прогноза профессиональной перспективы.Кроме того, сложность прогнозирования становления профессионализма личности заключается в несовершенстве и недостаточной системност размещение светильников методических приемов сбора и обработки социально-психологической информации об инженерах и студентах профильных вузов. Характер и содержание труда инженеров-железнодорожников выделяют их
в специфическую социально-профессиональную группу и требует особого подхода к изучению их деятельности и становления. Изменения в обществе, обновление взаимоотношений в коллектива размещение светильников ставят задачи, связанные с проблемами социально-психологической диагностики, поднимают острейшие вопросы социального планирования и прогнозирования, воспитания и самовоспитания личности, функционирования временных студенческих, инженерных групп и коллективов, связанных с выполнением особо сложных заданий.Задачи профессиональной диагностики связан.