светильники polioromi
[Продолжение, > в начало] бразования и факторов, влияющих на его качество, был сформирован опросник, задачи которого: оценить общее состояние профессионального образования и факторов, влияющих на его качество; исследовать содержание, качество и организацию подготовки специалистов, готовность к производственной деятельности; определить мотивацию, перспективы и отношение к образованию.В процессе изучения социально-психологической адаптаци светильники polioromi студентов в вузе были опрошены студенты первого курса не железнодорожных специальностей, студенты железнодорожники с 1 по 5 курс, руководители и специалисты железнодорожных предприятий. Проведены вариационный, корреляционный, факторный и регрессионный анализы полученных данных всей выборки и различных групп. Выявлены статистически значимые связи.Таким образом, сформирован психодиагностически светильники polioromi пакет, состоящий из валидных классических методик и специально разработанных анкет, который позволил провести эмпирическое исследование, описанное в третьей главе.В III главе «Результаты исследования и их обсуждение» представлены результаты эмпирического исследования, проведенного с использованием разработанного автором психодиагностического пакета. В исследовании выявлены закономерности, характеризующие влияние личностных светильники polioromi организационных и социальных факторов на социально-психологическую адаптацию студента в вузе.Целью эмпирического этапа нашего исследования было выявление различных социально - психологических факторов, влияющих на процессы профессионального становления и адаптации, определение их значимости на разных этапах обучения.Для анализа эмпирических данных был использован ряд статистически светильники polioromi методов: вариационный, корреляционный, полифакторный, регрессионный виды анализа; критерий достоверности различий Стьюдента. Все результаты в работе рассмотрены при р<0.05.Результаты проведенного исследования раскрывают роль некоторых личностных и социальных факторов в формировании и развитии процесса профессионального становления и адаптации студента в вузе. Приведем наиболее значимые и светильники polioromi полученных результатов.Анализ ранее проведенных исследований и профессиональной эффективности студентов показал, что в процессе профессионального становления студента железнодорожного вуза на формирование социально-психологической адаптации влияет ряд социально- психологических факторов объективного и субъективного порядка. Роль каждого из таких факторов на разных этапах обучения варьируется по степен светильники polioromi значимости и изменяется по степени выраженности.При сравнении среднегрупповых показателей между студентами - первокурсниками железнодорожных специальностей и студентами не железнодорожных специальностей, выявлены достоверно повышенные значения 1, 2, 4, 6 субтестов и интегрального многопараметрического показателя по методике КОТ у студентов-железнодорожников и отсутствие значимых отличий результатов п светильники polioromi всем остальным методикам, что можно отнести за счет более жесткого экзаменационного отбора в железнодорожный вуз.В результате сравнительного анализа полученных результатов по объективным критериям было определено снижение интегрального показателя по методике КОТ с увеличением учебного курса. Наиболее достоверные различия между 1 и светильники polioromi (t=4,93), 1 и 4 (t=4,82), 1 и 5 курсами (t=5,71), а так же 2-3, 2-4, 2-5 курсов.
В зависимости от среднего балла достоверно повышается интегральный показатель интеллектуальных показателей методики КОТ, что делает прогностичным его применение наряду с традиционными вступительными экзаменами в ВУЗ.Таблиц светильники polioromi 1.Данные вариационного анализа .