магазин светодиоды
[Продолжение, > в начало] ах становления специалиста диагностировать темпы и методы повышения адаптации личности в процессе обучения и на ранних этапах профессиональной деятельности.Психологическое сопровождение учебного процесса в вузе должно иметь продолжение в производственных коллективах.Апробация результатов исследования. Основные положения и результаты исследований докладывались и обсуждались на заседании кафедр «Психология труд магазин светодиоды и организационная психология» Омского государственного технического университета, «История, философия и культурология» Омского государственного университета путей сообщения (2000 и 2001, 2003 гг.). Содержание исследовательской части работы представлено в материалах I Международного симпозиума «Актуальные проблемы транспортной медицины» (Украина, Одесса, 2000г.), Всероссийской научно-практической конференции с международным участие магазин светодиоды «Транссибвуз-2000» (Омск, 2000г.). Результаты исследования и рекомендации по повышению социально-психологической адаптации личности студентов в вузе и качества подготовки кадров научно были доложены на методической конференции «Повышение качества подготовки специалистов для Транссиба» (Омск, 2001 г.), на технико-экономическом совете Западно-Сибирской железной дороги (Новосибирск, 200 магазин светодиоды г.); внедрены в учебный процесс в Омском государственном университете путей сообщения и в системе подготовки и планирования карьерных перспектив молодых специалистов Западно-Сибирской железной дороги. Положения диссертации изложены в 5 научных публикациях.Диссертация обсуждена на заседании кафедры социальной и политической психологии Ярославского государственного университета им. П.Г. Демидов магазин светодиоды и рекомендована к защите в диссертационном совете Д 212.00.202.Структура и объем диссертации. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложения. Текстовая часть изложена на 160 страницах. Список литературы содержит 245 наименований, из них на иностранном языке 11.ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫВ магазин светодиоды введении раскрыта актуальность темы исследования, определены цель, объект, предмет, гипотеза, задачи, методологическая основа исследования, показана научная новизна, теоретическая и практическая значимость работы, сформулированы основные положения, выносимые на защиту.В I главе \"Проблема профессионального становления специалиста в условиях железнодорожного вуза\" раскрыта сущность и проведе магазин светодиоды анализ различных теоретических и методологических научных подходов к исследованию проблемы профессионального становления личности специалиста в вузе, определен понятийный аппарат исследования, проанализированы способы и формы предупреждения социально-психологической дезадаптации.Современное представление о предмете исследования и теоретические подходы к изучению профессионального становления и адаптации личности развились на основе различны магазин светодиоды направлений науки. Изучению адаптации посвящены работы таких исследователей, как Бандура, А. Басс, Л. Берковитц, А. Камю, К. Леви, Ч. Ломброзо, К. Лоренц, З.Фрейд, Э. Фромм и др.В отечественной научной литературе изучение профессионального становления специалиста в вузе, адаптации и дезадаптации привлекло внимание многих авторов магазин светодиоды найдя отражение в работах Амбумовой А.Г., Антоняна Ю.М., Бовина Б.Г., Богомоловой С.Н., Бойко И.Б., Вагенас Э., Васильева А.В., Виноградова М.В., Голубева В.П., Голумба Ц.А., Дубинина Н.П., Еникеева М.И., Завражина С.А., Ковалева П.А., Колчиной
Л.П., Кудрякова Ю.Н., Левитова Н.Д., Матюхиной Э.В., Михайловой О.Ю., Павлова Г.Н., Пирожков магазин светодиоды В.Ф., Ратинова А.Р., .