светильники россия
[Продолжение, > в начало] века в общество, в результате которого достигается формирование самосознания и ролевого поведения, способности к самоконтролю и самообслуживанию, адекватных связей с окружающими; предпосылка и необходимое условие эффективности активной деятельности.В течение обучения студент переживает процессы: профессиональной адаптации - приспособление к характеру, содержанию, условиям и организации учебного процесса светильники россия выработка навыков самостоятельности в учебной и научной работе; социально-психологической адаптации - приспособление индивида к группе, взаимоотношениям с ней, выработка собственного стиля поведения.На основании проведенного анализа литературы, можно выделить следующие критерии успешности социально-психологической адаптации студентов в вузе МПС: способность к приспособлению человека к существующи светильники россия в обществе студентов и преподавателей вуза требованиям за счет присвоения норм и ценностей данного общества; формирование самосознания и ролевого поведения, способностей к самоконтролю, адекватных связей с окружающими, собственного стиля поведения; готовность к активной деятельности, успешность овладения профессиональными знаниями и навыками.Существуют возрастные различия в формировании личности светильники россия которые заключаются в социальной активности, мотивированности, гибкости, эмоциональности. Психологические свойства юношей зависят не столько от возраста, сколько от социально-профессионального положения. Психологические качества лиц, поступающих в вузы различного профиля, в целом схожи, что меняется по мере обучения в вузе. Качества личности студентов вузов разных курсов имею светильники россия заметные различия, которые обусловлены существованием некоторого соответствия между особенностями личности и возрастом, а также характером протекания учебной деятельности. Для исследования формирования личности студента в вузе необходимо рассмотреть влияние на формирование личности таких параметров, как пол, год рождения, курс, место рождения, порядковый номер рождения, династийность, показател светильники россия выбора вуза и специальности, форма оплаты за обучение, наличие распределения по окончании вуза и др. Изучение социально-психологической адаптации необходимо рассмотреть в динамике развития личности студента на всех этапах обучения в вузе и во взаимосвязи с последующей профессиональной деятельностью.Во II главе «Объекты и методы исследования светильники россия рассматривается существующий инструментарий для диагностики социально-психологической адаптации студентов в вузе, а также описана процедура исследования социально-психологической адаптации студентов.Опрос студентов производился в течение одного учебного семестра. Тестирование лиц инженерно-командного состава Западно-Сибирской железной дороги проводилось во время их обучения на курсах повышения квалификации. В процессе исследования был светильники россия опрошены студенты железнодорожных специальностей ОмГУПС, студенты не железнодорожных специальностей других вузов, специалисты и руководители среднего звена предприятий Западно-Сибирской железной дороги.В качестве инструментария для диагностики социально-психологической адаптации студентов используется психодиагностический пакет, составление которого было обусловлено необходимостью исследования личности студентов на трех основных ее «этажах». Декларативны светильники россия уровень диагностируется методикой Лири, субъективно-переживаемый методикой - 16 PF (A), неосознаваемый – методом портретных выборов Л. Сонди. Для изучения общего интеллектуального уровня использовалась методика КОТ, для изучения особенностей межличностных отношений в.