взрывозащищенные светильники рсп
[Продолжение, > в начало] ные различия между 1 и 3 (t=4,93), 1 и 4 (t=4,82), 1 и 5 курсами (t=5,71), а так же 2-3, 2-4, 2-5 курсов. В зависимости от среднего балла достоверно повышается интегральный показатель интеллектуальных показателей методики КОТ, что делает прогностичным его применение наряду с традиционными вступительным взрывозащищенные светильники рсп экзаменами в ВУЗ.Таблица 1.Данные вариационного анализа по методике КОТ студентов-железнодорожников по курсамОбращают на себя внимание достоверные отличия по методике КОТ между студентами-продолжателями железнодорожной династии и студентами, родители которых не являются железнодорожниками и они сами не планируют свою карьеру в МПС. Таким образом взрывозащищенные светильники рсп наиболее интеллектуально успешный и обучаемый студент делает свой выбор, не выбирая профессию железнодорожника как перспективную специальность, что может приводить к существенным различиям между ожидаемой эффективностью работы выпускника железнодорожного вуза и реальной деятельностью дипломированного специалиста, т.к. работа в МПС остается престижной в большей степени дл взрывозащищенные светильники рсп тех, чьи родители являются или являлись железнодорожникам, и они реализуют семейный профессиональный сценарий. При этом, исходя из результатов исследования, можно сделать вывод о том, что выбор профессии железнодорожника лицами женского пола можно рассматривать как компенсаторный.Таблица 2.Достоверность отличий данных по методике КОТ студентов-железнодорожников по признак взрывозащищенные светильники рсп курса обученияТаблица 3.Данные вариационного анализа по методике Лири студентов-железнодорожников по курсамОбращают на себя внимание достоверные отличия повышения 5 и 8 октантов по методике Лири у лиц с высоким средним баллом. Таким образом, успешность обучения будет выше у тех лиц, кто личностно прияте взрывозащищенные светильники рсп и доставляет меньше хлопот преподавателям. Успешность обучения в вузе зависит не только от объема и качества знаний, но и личного расположения преподавателей, а, следовательно, имеет место внешнесубъективный фактор.Студенты, оплачивающие самостоятельно обучение, имеют более высокие показатели фактора В по методике 16PF, что связан взрывозащищенные светильники рсп с более активными процессами абстрагирования и синтеза, которые обеспечивают необходимую гибкость в формировании профессиональной адаптации. Наряду с вышеуказанной особенностью лиц, оплачивающих свое обучение, можно отметить, что они прогностически более адаптивны и успешны в профессиональной деятельности. Следует отметить, что успешность обучения (средний бал) не дает достоверны взрывозащищенные светильники рсп отличий по фактору В. Таким образом, динамическое снижение фактора В можно рассматривать как адаптивный процесс для железнодорожного вуза.Особенности эмоционально - волевой сферы характеризуются большей стабильностью границ Я, меньшим уровнем тревожности у студентов 5 курса. Также отмечается тенденция к нестабильной самооценке, слабост взрывозащищенные светильники рсп целеполагания у студентов младших курсов. Данные проблемы связаны с неравномерностью вхождения в специальность у студентов младших курсов, неэффективностью и излишней затянутостью процессов адаптации студентов в вузе в виду особенностей учебного плана.Уровень готовности к скорейшей адаптации на рабочем месте студентов
- выпускников являетс взрывозащищенные светильники рсп недостаточным, что может привести к принятию в процессе адаптации на работе ошибочных решений, которые могут приносить угрозу экономической и производственной безопасности, безопасности труда и движения, а также психофизическому состоянию молодых специалистов.С 1 по 5 курс отмечается позитивная динамика структуры межличностных контактов и происходя взрывозащищенные светильники рсп процессы, ведущие к взрослению и поя.